Страховщики активно ищут новые каналы реализации полисов.

По сообщению "Инвестгазеты" продажи страховых полисов через новые каналы дистрибьюции  в скором времени будут занимать до 15% в общем объеме продаж.

В докризисный период основным каналом реализации страховых полисов были банки. Беря кредиты украинцы просто обязаны были страховать  жизнь, имущество или финансовые риски. Как сообщает портал "Дело", благодаря этому страховые компании получали в среднем 30% общего объема своих продаж, а для некоторых страховщиков этот источник продаж был профилирующим (95%).

 

Другим источником клиентов для страховых компаний были автосалоны. Именно там реализовывалась большая часть полисов КАСКО и ОСАГО.  Тем не менее в 2012 году объемы кредитования существенно снизились по сравнению с предыдущим годом и одновременно с этим уменьшилось количество продаж автомобилей, что и заставило страховщиков искать новые каналы реализации страховых полисов.

Одним из таких каналов продвижения страховых услуг стали розничные торговые сети, например, магазины бытовой техники. Продажи страховых полисов в торговых точках удваиваются каждый год. И если раньше страховались только товары, купленные в кредит, то сегодня страховку там можно купить вне зависимости от способа расчета.

Еще один источник получения новых клиентов для страховых компаний - виртуальные сети. Так, некоторые страховые компании начинают разработку проектов продажи полисов совместно с крупными интернет-магазинами.

Кроме того, в последнее время несколько страховщиков подписали договоры  с "Укрпочтой", которая в планах страховщиков также будет выступать в роли нового канала поиска клиентов.